Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 14:36

Ashlapender


Учебное заведение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методические указания

Выполнение контрольного задания является одним из этапов реализации учебной программы «Маркетинг» для студентов всех специальностей.
            Цель контрольного задания – закрепление и углубление знаний, приобретаемых студентом в процессе изучения дисциплины «Маркетинг».
Общий объем контрольного задания – 10-20 стр. В качестве тем контрольных заданий выделены вопросы и задачи, существующие в реальной практике российских организаций и рассматриваемые в учебной дисциплине «Маркетинг». Тема контрольного задания (реферата) определяется студентом в соответствии с первой буквой его фамилии:
w        для изучающих дисциплину 1 семестр
Начальная буква фамилии студента
№ темы контрольного задания
Начальная буква фамилии студента
№ темы контрольного задания
А
№1
О
№16
Б
№2
П
№17
В
№3
Р
№18
Г
№4
С
№19
Д
№5
Т
№20
Е
№6
У
№21
Ё
№7
Ф
№22
Ж
№8
Х
№23
З
№9
Ц
№24
И
№10
Ч
№25
Й
№11
Ш
№26
К
№12
Щ
№27
Л
№13
Э
№28
М
№14
Ю
№29
Н
№15
Я
№30
 
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Яндекс.Метрика

    Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz Персональный сайт учителя английского языка